Дресс-код: как одеваться на вечеринку в стиле «Мафии»?

7461

В начале апреля нас всех ждет грандиозное событие — официальное открытие донецкого клуба «Мафии». На таком мероприятии соблюсти дресс-код — такая же необходимость, как присутствие. Но как надо одеваться в таком случае? Для этого предлагаю небольшую подборку фотографий, которая, возможно, поможет кому-то подобрать себе костюм на вечеринку.

250

01033

01119chb

1920s_black_flapper_costume

2454-lg

7700-01m

10208

25278

49126

59795

558449

black_flapper_costume-1

cc00837-fashion-flapper-purple

deluxe-gangster-costume_370_370_86

double-breasted-gangster-moll-costume_370_370_86

flapper-seq-mauve-lg

gangsta-dress-costume_370_370_86

ic3019

long-coat-gangster-suit-costume_370_370_86

mafia-mama-costume_370_370_86

mafiosa-costume_370_370_86

mens-gangster-costume_370_370_86

mens-gangster-suit-costume_370_370_86

miss-mafia-costume_370_370_86

sexy-gangster-costume_370_370_86

speak_easy_flapper

yellow-zoot-suit-costume_370_370_86

zoot-suit-costumes-blackwhite_370_370_86

комментариев 47 to “Дресс-код: как одеваться на вечеринку в стиле «Мафии»?”

  1. Я поняла — для барышень: чёрные чулки сетка, перо в голове и муштук; для мужчин: сигара и шляпа — мафия готова! Всё остальное — вариации на тему… СУПЕР подборочка!!!!!! Спасибо, дорогая Блэйз! Я в предвкушении нашей пати!

  2. да нема за що, дорогая Марго))) ты все правильно поняла, только вот где взять шляпу на господина Достоевского????

  3. спасибо за подборку костюмов! сильная туса будет! обязательно посетим))))

  4. ой, я уже жду так это событие! чулки — как же я их люблю!!!!!!!!! вот думаю, мож закурить на вечеринку? так хочется длинный мундштук с сигареткой чтоб был!!!!!!!!!

  5. Блейз, даю подсказзззку))) У нас в городе есть ДМ «Юность» приходишь туда и говоришь, хочу взять в аренду костюм и идешь выбирать, там и шляпы и костюмы, все есть))) Еще вариант театры, там реквезит получше, но его и не дают))) Нужны тяги, если есть, то в театре 100%!!! У нас была корпоративка 30е-40е годы, именно как на фото все одевались))) супер вечеринка была! Могу подсказать по организации вечера.

  6. Прекрасная подборка. Особенно поизвели впечатления пластмассовые автоматы в руках мафиози 🙂 Думаю, если дресс-код будет соблюден, вечеринка превзойдет все ожидания!

  7. а, вот как пишется слово «мундштук» !! 😉 ну да, именно его я и имела в виду :)))) спасибо, г-жа Море! Жаль только я не смогу таки закурить на вечеринку, т.к. с сигаретой в руках выгляжу смешно (как говорят) ну не идёт мне… с мундштуком, наверно, будет ещё забавнее. Не буду таки рисковать своим мафиозным образом — обойдёмся без экспериментов :)) в этом плане.

  8. мундштук или нет не знаю. вы, девочки, только про чулки не забудьте.
    🙂

  9. ой, не знаю, как по поводу другой одежды, но чулки не забудем точно))))))))))))))
    г-н Белый, спасибо! будем попробовать)))

  10. Главное, чтобы чулки были не единственной одеждой дам 🙂

  11. я думаю, мужская половина клуба с вами не согласится)))))))))
    а вообще класс, столько идей по проведению, думаю, мож создадим обсуждение? или прямо тут?))

  12. та зачем далеко ходить? давайте все тут обсуждать!!!!!!!!!!

  13. давайте))) я думаю вот, надо сделать всякие приколы, типа там, чтобы можно было фотографироваться, всяких великанов типа мешка с долларами, ретро авто там… и так далее. воть. и еще помню у нас вечеринка была такая, там тех, кто не соблюдал дресс-код, ставили с тазик с цементом (там специальное углубление для ног было) и фотографировали, или делали фотки в профиль/анфас с табличкой)) а еще надо как-то учесть, что это времена сухого закона, типа — спиртное в чайниках и так далее))

  14. я представляю — мне пожалуйста чайничек джина и чайничек тоника 😀 !!!!!!!!!

  15. не, если все будут в костюмах, то все будет оооочень красиво и оооочень колоритно! а тех, кто придет не соблюдая дресс-код нужно однозначно наказывать — осталось только придумать как!!!!!!!!!! 😉

  16. Прекрасные идеи, очень хочется поучаствовать!

  17. Оооооо! Меня хлебом не корми — дай наказание придумать! Это мы могём!! 😉

  18. знаете, как делали на таких вечеринках? печатали деньги специальные, и типа всем раздавали на входе пачку, а чтобы заказать выпивку, надо было там тихонько подсунуть баблос, там немаленький — 100 баксов, например)) и офики так на измене чайники-самовары приносили, это надо было видеть)))

  19. 🙂 а официанты не были в курсе? только бармены??

  20. ну че, были! я ж и говорю, они такие, типа тайком, подпольно приносили)) там еще торговались, сколько это стоит)) типа — «100 баксов!» «вы делаете мне больно! 50!» «да 50 баксов стоит только то, что я тут вас слушаю! 90!» «это же обдираловка, тем более, что ваше виски явно разбавлено водой! 60!» и так далее)))))))))

  21. )))))))) ой, мне так нравится!!!!!!!!!!!!

  22. вот и я о том же, надо чтобы не только костюмы соответствовали, но и надо моделировать ситуации различные, соответствующие духу того времени и так далее

  23. Класс идея!!!!! А чего бы такого посмотреть — вдохновиться??

  24. Крестный Отец — самый мафиозный фильм, на все времена и народы.

  25. это точно!))

  26. Это ДА!!! Первая ассоциация мафии с кинематографом — именно «Крестный отец»! Хотя… признаюсь…..стыдно…..НО…. я его не смотрела! :(( вот так, чтоб от начала и до конца. Очень хочется посмотреть! И хотелось бы, для пущего эффекта — в кинотеатре 🙂 Слышала, в «Юности» у нас есть кинотеатр «Мерлин» — там можно посмотреть любой (!) фильм (я думаю, «Крёстный отец» обязательно у них должен быть в наличии), даже с собственного диска, по-моему, можно. Так что, если кто тоже хочет, давайте как-нибудь может соберемся! 😉

  27. некоторое представление о времени… «В Джазе только девушки»

  28. Госпожа Марго, только вчера скачала именно «Крестный отец» и «В джазе только девушки», если хотите, могу сделать копию и вам 🙂

  29. незаконные копии запрещены законодательством)))))))) госпожа Тоцких, вы точно мафия))))))))))))

  30. А Крестного Отца только первый фильм или всю трилогию ???

  31. Госпожа Blaze, вы глубоко заблуждаетесь, я самый что ни на есть мирный житель… мирнёхонький 🙂
    Крестного Отца пока только первый фильм, г-н Достоевский, но есть все три. Рекомендуете посмотреть все?

  32. все так говорят, госпожа Тоцких!))))

    а еще можно посмотреть мюзикл «Чикаго», странное кино с актерами-детьми «Багси Мэлоун», Кабарэ с Лайзой Минелли
    еще есть замечательное кино «Последний Дон» — это уже конкретно на мафиозную тематику

  33. естественно все три — просто сам не видел, а хочется… три фильма это экранизация одной книги просто тремя частями…. Книгу я прослушал — аудиокнигу — впечатления неизгладимые!!!

  34. Три, так три, господин Достоевский!

    Госпожа Blaze, все доводы касательно своего мирножительства приберегу для субботы 😉

  35. Госпожа Тotskih! Ну, кэшна же хочу! Спрашиваете!!! Хочу и то и другое… и вот это вот с Лайзой Минелли тоже! 🙂 А с вашими доводами, касательно вашего мирножительства, хотелось бы ознакомиться сейчас, чтобы в субботу обвинить вас в неправдивости ваших домашних заготовок 🙂

  36. Госпожа Марго, в виду того, что я -мирный житель, сейчас у меня нет возможности убеждать Вас в этом, т.к. мне, как и всем мирным жителям, необходимо роботу работать… мирно, естественно работать 🙂

    Что же касается нашего «мафиозного просвещения» начнем, пожалуй, с первой части Крестного отца и каждую субботу я буду приность еще по одной — так мы будем набираться информации,чтобы в итоге победить мафию.
    А вообще сегодня прекрасный день. Всем желаю чуда!

  37. Госпожа Тotskih! Ваши аргументы были настолько убедительны, что я вам поверила. Но если в субботу окажется, что Вы — мафия….!!!! Даже и не знаю…. я наверно вообще перестану верить людям 😉
    Да! Денёк отличный! Присоединяюсь к вашим пожеланиям!!!

  38. господа, а не то ли самое чудо я описала в новом посте?))))

  39. Госпожа Марго, людям верить нужно, но не всегда можно доверять. Как говорили древние римляне Fide, sed cui, vide (доверяй, но смотри кому). Но на меня, как на мирного жителя, можете полностью положиться 🙂
    К стати, как прошла игра вчера?

  40. Госпожа Blaze, а где ваш новый пост, я еще тут не со всем разобралась…

  41. а вот наверху нажмите на историю одного билетика))

  42. Мисс Марпл Says:

    Подборка действительно очень классная, но боюсь, что девушки затмят своими туалетами мужчин — они у нас, в большинстве своём, скромны и подходят к выбору одежды менее творчески, чем дамы.
    так что наказывать придется за несоблюдение дресс-кода сильный пол! так что девушки — придумывайте наказания, все в наших руках!))))

  43. так, где мой блокнот, я пошла записывать наказания)))

  44. Ну-ну мисс Марпл я бы не спешил с выводами… я думаю мы сильным полом игры мафия договоримся, и затмим своими нарядами ваши!!! )))

  45. Мисс Марпл Says:

    Жаль))) очень хотелось применить наказания))) я даже знаю , кто будет исполнителем — г-н Палач)))

  46. Блин….а я думаю…. чего я икаю все утро))
    Исполнять приговоры конечно же моя работа… Но Вы не забывайте девочки, что приговор может быть вынесен и против Вас… Так что советую не забывать про чулочки))

  47. Приветик Глейс!!! Не подскажешь..где можно первое платье купить???? очень надо…

Оставьте комментарий